Интенсив: Soft skills для project-менеджеров или почему SMART-цели не всегда работают

Продолжительность: 4 часа
Группа: 15 чел.
Аудитория: Руководители проектов и групп разработчиков ПО, участники проектов, руководители функциональных подразделений
Зарегистрироваться
21 Апреля 2017
Россия, Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4, «ИнфоПространство»
Цена: от 3000 рос. рублей (в зависимости от периода оплаты)
Осталось 14 мест!
Скидка 10% если вы участник Analyst Days-6, SQA Days-21, или группе от 4 человек.

Тренинг для тех, кто в IT работает не только с железом и софтом. В разработке ПО около половины рабочего времени участников процесса занимают коммуникации и взаимодействие. Не умеешь общаться с заказчиком, ставить задачи разработчику, закрываешь глаза на трудности, с которыми сталкивается команда – успехов не жди, иными словами просто знаний нужной методологии или "hard skills" оказывается недостаточно. Основными стейкхолдерами менеджера являются три группы людей: команда, заказчик, руководитель. Причем, ни заказчика, ни начальника мы-менеджер, обычно изменить не можем. А команду — зависит от наших навыков и умений. Здесь и пригодятся "soft skills" работы с людьми. Над ними поработаем в рамках интенсивного тренинга одного дня.

 

В ПРОГРАММЕ:

1. Формирование матрицы проектных коммуникаций

- ключевые коммуникативные компетенции участников команды, обеспечивающие высокое качество внутреннего и внешнего взаимодействия.

- эффективная постановка целей и задач (акцент на мотивирующих целях)

2. Эмоциональный интеллект в IT и как его развивать?

- почему EQ намного важнее для успеха, чем IQ

 - особенности EQ для проектных менеджеров

- практики развития эмоционального интеллекта

ВЕДУЩАЯ

Ирина Шилова

HR-эксперт, коуч, руководитель отдела обучения ГК «СКАУТ». Эксперт направлений:

  • Технология продуктового обучения
  • Проектное управление
  • Управление персоналом
  • Персональный коучинг
  • Личная эффективность

СТОИМОСТЬ

ОПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ 21 АПРЕЛЯ 1

 

Оплата включительно по 
28 февраля  
(физ. лица/юрид. лица)

Оплата включительно по 
31 марта  
(физ. лица/юрид. лица)

Оплата с 
01 апреля  
(физ. лица/юрид. лица)

Российские рубли

 

3 000
4 800

4 800
6 600

6 600 
8 400

Белорусские рубли

 

100
150

150
210

210 
270

Доллар США

 

50$
80$

80$
110$

110$ 
140$

Евро

  50€
80€
80€
110€
110€ 
140€

4 участника и более,
участник Analyst Days-6,
SQA Days-21 

10% скидка

10% скидка

10% скидка

Оплата за участие в конференции может производиться в российских, белорусских рублях, в долларах и евро (кроме России и Беларуси). Цена в российских и белорусских рублях может изменяться в случае значительного колебания курса в отношении к доллару США.

  1 В стоимость участия входят оплата регистрационного сбора, оплата питания (напитки, кофе-паузы, обед), получение пакета участника с раздаточным материалом. В стоимость участия не входят проживание, трансфер к гостинице и конференц-залу, экскурсии.

  Способы оплаты для физических лиц

1. Оплата через PayMaster
(доступные способы оплаты Альфа-банк, Промсвязьбанк, ВТБ24, Русский Стандарт Банк, Связной, Яндекс.Деньги, МТС, WebMoney, Банковская карта, CONTACT, Сбербанк Онлайн, Евросеть, Почта России)
2. Оплата через PayPal (в долларах США)

Внимание! Прежде чем совершать оплату ознакомьтесь, пожалуйста, c правилами оплаты.

  Оплата через PayMaster (в российских рублях)

Ознакомьтесь с лимитами по платежам с использованием инструментов PayMaster. 
В случае, если валюта вашего счета отличается от российского рубля, произойдет конверсия.

Для оплаты пройдите регистрацию, выбрав тренинг в визарде. Вы можете зарегистрироваться как на тренинг, так и на конференцию Analyst Days.

 Оплата через PayPal (в долларах США)

В случае, если валюта вашего счета отличается от доллара США, произойдет конверсия.

Для оплаты пройдите регистрацию, выбрав тренинг в визарде. Вы можете зарегистрироваться как на тренинг, так и на конференцию Analyst Days.

  Оплата через интернет банкинг

Оплатить участие можно, используя возможности вашего интернет банкинга. 
Для оплаты Вам понадобятся следующие реквизиты: 
Получатель платежа: ООО "Лаборатория тестирования" 
ИНН/КПП: 7743733674 / 774301001 
Расчетный счет: 40702810600000060505, Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), г. Москва 
Корреспондентский счет: 30101810100000000716 
БИК: 044525716 
Назначение платежа: предоплата за участие в тренинге, без НДС согласно ст. 346.11, п.2, части II Налогового Кодекса РФ

Для оплаты в Беларуси  используйте следующие реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Орликов Владислав Александрович
УНП 691779640
Адрес: 223012, Республика Беларусь, Минский район, гп. Мачулищи, ул. Молодежная 21-29
Р/счет № 3013841440002 в ОАО «БНБ-Банк», Код: 765, БИК: 153001765, УНП: 100513485
г.Минск, пр. Независимости, 87а
Назначение платежа: предоплата за участие в тренинге, НДС не предусмотрен, согласно Налоговому кодексу Республики Беларусь (Особенная часть) от 29.12.2009  №71-3, глава 34, ст. 286. 

  Правила оплаты

Физические лица

Участникам, планирующим индивидуальное посещение конференции необходимо:

  1. Ознакомиться с договором оферты, на основании которого осуществляется оказание услуг:
    • для платежей в российских рублях скачать
    • для платежей в белорусских рублях скачать
    • плательщики из других стран руководствуются договором оферты в зависимости от страны получателя платежа (Россия или Беларусь)
  2. Оплатить участие любым удобным способом.
  3. Сообщить об оплате на адрес org@it-conf.ru
    Пожалуйста, во избежание недоразумений сохраняйте оплаченную квитанцию для предъявления ее на регистрации.
  4. Прибыть на конференцию.

Юридические лица

Компаниям, планирующим отправить сотрудников на конференцию необходимо:

  1. Обязательно зарегистрировать участников через форму регистрации.
  2. На e-mail org@it-conf.ru выслать: - реквизиты компании с указанием должности лица, который будет подписывать договор, с указанием на основании чего он действует (на основании Устава, Доверенности); 
    В случае действия на основании Доверенности также необходимо прислать ее скан-образ. - количество и список участников.
  3. Пронумерованный договор и счет высылается заказчику на согласование. 
    Этап согласования может происходить в несколько итераций. В ходе согласования устанавливается порядок передачи бумажных оригиналов документов. Предпочтительный способ - обмен оригиналами непосредственно на конференции через участников.
  4. Заказчик оплачивает счет и присылает на e-mail org@it-conf.ru уведомление об оплате.
  5. Сотрудники заказчика прибывают на конференцию.

Внимание! Возможен обмен документами в электронном виде с использованием цифровой подписи через систему Диадок.

Отзывы о тренинге:
Заказать тренинг
Не заполнены обязательные поля