Тренинг «Гибкая стратегия. Как построить успешную стратегию в эпоху перемен»

Продолжительность: 8 часов
Группа: 15 чел.
Аудитория: Руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры продуктов, менеджеры по маркетингу продуктов, топ-менеджеры и эксперты, участвующие в разработке долгосрочной стратегии компании, участники стратегических сессий
Зарегистрироваться
20 Апреля 2017
Россия, Москва
Цена: от 8000 рос. рублей (в зависимости от периода оплаты)
Осталось 14 мест!
Скидка 10% если вы участник Analyst Days-6, SQA Days-21, или группе от 4 человек.

Сегодня любое долгосрочное стратегическое планирование кажется невозможным и нецелесообразным: все так быстро меняется, что традиционные стратегии и долгосрочные планы,  требуя много времени на подготовку, быстро устаревают. Однако, работать без стратегии  –  отказаться от влияния на свое будущее, предоставив его воле случая.

Выход –  гибкая стратегия. Для ускорения разработки гибкой стратегии привлекается команда и используется форсайт («взгляд в будущее»). Форсайт – это технология определения будущего, появившаяся 30 лет назад для государственного управления. В 2008 г. разработана методика, в разы сократившая время и бюджет форсайт-проектов. Теперь форсайт применим в компаниях любого размера.

 

На этом тренинге вы научитесь основным принципам разработки гибкой стратегии с помощью команды по методу форсайта и опробуете этот метод в бизнес-игре.

 


Тренинг Дмитрия Безуглого

На тренинге вы узнаете, как:

1. Разработать гибкую стратегию, обеспечивающую:

a) способность компании создавать желаемое будущее, предвосхищая и используя изменения;

б) готовность компании к любым внешним событиям, влияющим на нее.

2. Применять метод форсайта, позволяющий:

а) получить общее видение желаемого будущего и пути к нему у всех участников;

б) максимально сократить количество времени, требуемого для разработки стратегии.

 

Содержание тренинга:

1. Почему весь мир переходит на гибкую стратегию? Контекст и перспективы.

2. Стратегирование и планирование. Чем отличаются цели и задачи? Почему понимание отличий важно?

3. Форсайт как методика создания образа будущего. Принципы коллективного стратегического планирования. Как форсайт помогает команде построить успешную стратегию?

4. Как построить карту будущего? Элементы карты: тренды, технологии, события и др.

5. События и их вероятность. Маловероятные события с большим влияением («Черные лебеди»). Что с ними делать?

6. Создание единого образа будущего. Как добиться правдоподобности?

7. Тренды и технологии. Инновации и их влияние. Подрывные и поддерживающие технологии.

8. Стратегически решения на карте будущего. Гибкость стратегии.

9. Бизнес-игра: разработка продуктовой стратегии с использованием форсайта.

  img_5926


Карта будущего в процессе создания

img_6368

 

Материалы:

Участники получают учебное пособие с презентацией тренинга, списком литературы и дополнительными материалами для изучения.

Тренинг будет особенно полезен:

  • руководителям малого и среднего бизнеса

  • менеджерам продуктов и менеджерам по маркетингу продуктов

  • топ-менеджерам и экспертам, участвующим в разработке долгосрочной стратегии компании

  • участникам стратегических сессий

СТОИМОСТЬ

ОПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ 20АПРЕЛЯ 1

 

Оплата включительно по 
28 февраля  
(физ. лица/юрид. лица)

Оплата включительно по 
31 марта  
(физ. лица/юрид. лица)

Оплата с 
01 апреля  
(физ. лица/юрид. лица)

Российские рубли

 

8 000
11 000

11 000
14 000

14 000
17 000

Белорусские рубли

 

250
350

350
450

450 
550

Доллар США

 

130$
180$

180$
230$

230$ 
280$

Евро

  130€
180€
180€
230€
230€ 
280€

4 участника и более,
участник Analyst Days-6,
SQA Days-21 

10% скидка

10% скидка

10% скидка

Оплата за участие в конференции может производиться в российских, белорусских рублях, в долларах и евро (кроме России и Беларуси). Цена в российских и белорусских рублях может изменяться в случае значительного колебания курса в отношении к доллару США.

  1 В стоимость участия входят оплата регистрационного сбора, оплата питания (напитки, кофе-паузы, обед), получение пакета участника с раздаточным материалом. В стоимость участия не входят проживание, трансфер к гостинице и конференц-залу, экскурсии.

  Способы оплаты для физических лиц

1. Оплата через PayMaster
(доступные способы оплаты Альфа-банк, Промсвязьбанк, ВТБ24, Русский Стандарт Банк, Связной, Яндекс.Деньги, МТС, WebMoney, Банковская карта, CONTACT, Сбербанк Онлайн, Евросеть, Почта России)
2. Оплата через PayPal (в долларах США)

Внимание! Прежде чем совершать оплату ознакомьтесь, пожалуйста, c правилами оплаты.

  Оплата через PayMaster (в российских рублях)

Ознакомьтесь с лимитами по платежам с использованием инструментов PayMaster. 
В случае, если валюта вашего счета отличается от российского рубля, произойдет конверсия.

Для оплаты пройдите регистрацию, выбрав тренинг в визарде. Вы можете зарегистрироваться как на тренинг, так и на конференцию Analyst Days.

 Оплата через PayPal (в долларах США)

В случае, если валюта вашего счета отличается от доллара США, произойдет конверсия.

Для оплаты пройдите регистрацию, выбрав тренинг в визарде. Вы можете зарегистрироваться как на тренинг, так и на конференцию Analyst Days.

  Оплата через интернет банкинг

Оплатить участие можно, используя возможности вашего интернет банкинга. 
Для оплаты Вам понадобятся следующие реквизиты: 
Получатель платежа: ООО "Лаборатория тестирования" 
ИНН/КПП: 7743733674 / 774301001 
Расчетный счет: 40702810600000060505, Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество), г. Москва 
Корреспондентский счет: 30101810100000000716 
БИК: 044525716 
Назначение платежа: предоплата за участие в тренинге, без НДС согласно ст. 346.11, п.2, части II Налогового Кодекса РФ

Для оплаты в Беларуси  используйте следующие реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Орликов Владислав Александрович
УНП 691779640
Адрес: 223012, Республика Беларусь, Минский район, гп. Мачулищи, ул. Молодежная 21-29
Р/счет № 3013841440002 в ОАО «БНБ-Банк», Код: 765, БИК: 153001765, УНП: 100513485
г.Минск, пр. Независимости, 87а
Назначение платежа: предоплата за участие в тренинге, НДС не предусмотрен, согласно Налоговому кодексу Республики Беларусь (Особенная часть) от 29.12.2009  №71-3, глава 34, ст. 286. 

  Правила оплаты

Физические лица

Участникам, планирующим индивидуальное посещение конференции необходимо:

  1. Ознакомиться с договором оферты, на основании которого осуществляется оказание услуг:
    • для платежей в российских рублях скачать
    • для платежей в белорусских рублях скачать
    • плательщики из других стран руководствуются договором оферты в зависимости от страны получателя платежа (Россия или Беларусь)
  2. Оплатить участие любым удобным способом.
  3. Сообщить об оплате на адрес org@it-conf.ru
    Пожалуйста, во избежание недоразумений сохраняйте оплаченную квитанцию для предъявления ее на регистрации.
  4. Прибыть на конференцию.

Юридические лица

Компаниям, планирующим отправить сотрудников на конференцию необходимо:

  1. Обязательно зарегистрировать участников через форму регистрации.
  2. На e-mail org@it-conf.ru выслать: - реквизиты компании с указанием должности лица, который будет подписывать договор, с указанием на основании чего он действует (на основании Устава, Доверенности); 
    В случае действия на основании Доверенности также необходимо прислать ее скан-образ. - количество и список участников.
  3. Пронумерованный договор и счет высылается заказчику на согласование. 
    Этап согласования может происходить в несколько итераций. В ходе согласования устанавливается порядок передачи бумажных оригиналов документов. Предпочтительный способ - обмен оригиналами непосредственно на конференции через участников.
  4. Заказчик оплачивает счет и присылает на e-mail org@it-conf.ru уведомление об оплате.
  5. Сотрудники заказчика прибывают на конференцию.

Внимание! Возможен обмен документами в электронном виде с использованием цифровой подписи через систему Диадок.

Отзывы о тренинге:
Заказать тренинг
Не заполнены обязательные поля